Моя история о белках

Где-то в марте этого года заказали мне белку "с сегодня вечер на завтра в 14-00". Быстренько сбегала в магазин за ниткой. Где как обычно вместо 2х мотков основа и травка на хвост, купила мотков 10 разного и еще чего-то отложила так как денег не хватило (хомяк я дюже жадный:) . Вечерком полезла в инет посмотреть, а что же такого из белок уже связано и есть ли доступные описания. Описаний не нашла, из фото мне понравились белки разными детальками, а в целом никто не приглянулся...
 И засела я за детальки голова сразу связалась и оформилась, а вот остальное я довязывала уже на выставке. В общей сложности разработка, вязание и сборка заняли примерно 7 часов. Единственное что, не взяла с собой чесалку, чтоб хвост распушить. да и заканчивала я хвост уже при клиентке, поэтому вариант №1 вышел таким:
вязаная игрушка рыжая белка
После публикации фото, пришло сообщение от Иры "Белка!!! хочу, но желтенькую". т.к первую я вязала на азарте, то моя память девичья отказалась выкладывать описание в сознание. Напряглась, увеличила фото и вывязала вариант №2, но добавив животик белый и желудь, который теперь с удовольствием гоняет кот Иры:
вязаная игрушка желтая белка

вариант №3 для Лорины ( на этот раз я уже хотя бы частями описание себе наметила в блокнотике :) )




А потом у меня в мозгу засела идея сделать серию разноцветных белок, тем более и нитки так удачно подобрались под 4 белки - темно-синяя, оранжевая, желтая и коричневая. Потихоньку вывязывала детальки, но к выставке в Таллине в октябре успела только 3(на этот раз ножки соединила нитяным шарниром), оранжевые ножки запоздали:
вязаные белки
И вот лежит на моем столе оранжевая расчлененка и взывает ко мне, требуя таки сделать серию заново (т.к коричневая и желтая белки ушли в Таллине), но как-то мне подозрительно хочется изменить мордочку и добавить им желудей на кнопках :).
... и, наверно, надо дооформлять описание :)

Ваша лентяйка            

Комментарии

Отправить комментарий