Вязаные Совы - ночные пташки

вязаная сова


Проснулась я ночью часика в 2, мне, наконец, придумалось, как закончить этого Сова. Лежал на столе и стыдил меня недели 3 "ну, когда же??!". Я пуговицами не очень пользуюсь, но тут они притянули к себе глаза, а за ними быстренько связались лапы-хвост :) где-то в пол5 совик был готов. и получил свою минуту славы: пофотографировался в деталях. Я даже какие-кнопки на фотоаппарате покрутила.

Сов Ночной в деталях:
готовится к сборке


и але-оп, встречайте!

встаем на крыло


миленький хвостик




а этот малыш еще ждет глазок :)
вязаная сова


А 2ой Совёнок, родился пару недель назад. Сначало тело, затем через недельку лапы и крылья, а потом дней 10 дожидался глазок. Бывают иногда такие долговязы :) Улетел на пмж к милой девуле на Yardsale.
вязаная сова

вязаная сова



Комментарии

  1. Лена, какие лапочки! Особенно понравился серенький совенок! Спасибо за участие в конкурсе «Летнее СовоНашествие»!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий