Рожденные в Одессе

Славный город Одесса, много лет я его просто проезжала. А с мая 2010 начала узнавать его центр. Познавание через участие в выставках: где они происходят, какую гостиницу, как дойти до..., где находится магазин рукоделия, а Книжный (именно с большой буквы, зависаю в нём часами и без покупок не ухожу), и где можно найти сладости :)

Пост решила написать после редактирования ЖЖ, там нашла запись как родилась моя пчелка именно в том виде, в котором сейчас разлетаются со скоростью звука :) А таких одесситов у меня много.

Порядок рождения:
1. Кот черный. Первая выставка в мае 2010 на Пушкинской. Очень странно для меня прошла, но главное очень приятные знакомства :) Ниток с собой было чуть-чуть, еще меньше наполнителя.
Одесса, ул. Пушкинская.  




Кишинев, кафе Орфеус
2ой Yardsale
2. Слон. На протяжении первой выставки Вероника (моя соседка по выставке), всё говорила "я бы сделала не так". И через 3 месяца пригласила на Золотые ручки во Дворец Спорта.
Лето, море, нитка меланж голубой - конечно же, осьминог! Но в процессе мысли куда-то убежали, а руки вязали - вот и появился слоник :)
3. Пчела-пчелка. Шаржик :) Зима, Золотые ручки на Маразлиевской. Расчлененку пчелы с собой захватила, а голову забыла в Кишиневе :) вот и придумались такие глазки :)


Комментарии