Вторая фотосессия на природе

11 мая я вместе с Апельсиновыми путешествиями отправилась в поход по северу Молдовы: Кишинев-Сороки (Свеча благодарения-Бекиров Яр-Сорокская крепость)-Цаульский парк- Кишинев. Очень насыщенное путешествие для одного дня. Я обожаю природу Молдовы, и в очередной раз меня ошеломили ее красоты.
У меня нет слов, чтобы описать все впечатления того дня. Я только чуть-чуть начала фотографировать, а потом просто забыла продолжить.
Ошеломляющий вид на реку со Свечи Благодарения
но сначала к Свече нужно подняться по сотням ступенек :)
а можно чуть попозировать на уступе
и дальше очень много фото и, даже, одно видео :)

Я уже приезжала к Свече, но я не знала, что если спуститься и чуть углубиться в деревья (пройдя, к большому сожалению, кучи мусора), то можно насладиться козьими прыжками вдоль ручья. Упавшие каменные глыбы, деревья и веселый ручей - это наш обеденный фон был. Я люблю воду, и тут я просто как отпустила все напряжение, что было. Это такая красота. Я бы еще вернулась не раз в Бекиров Яр.
Побродив и пообедав, переждав полуденный зной, мы поехали в Сорокскую крепость


и, конечно же, часть зверей пофотографировалась :)






День  мы завершили в Цаульском парке. Ошеломляющий парк, заложен питерским банкиром, разросшийся  за этот век. Как входишь, упираешься в различные постройки и более облагороженный парк, а чуть свернул на тропинку и уже спускаешься в поле разноцветья по пояс, окруженное вековыми деревья, не присущие нашему краю.
В разнотравье и основной парк, я глянула одним глазком, очень много впечатлений. Пока основная часть группы спустилась к озеру, мы остались в верхней части - поужинали, повалялись на травке, побродили между зданиями и пофотографировались.




и, фото зверей :)




В 11 вечера мы вернулись в Кишинев, отдохнувшие и вдохновленные на новые свершения.

За фото огромное спасибо Василию Дмитруку.

Более подробно, с историческими экскурсами у Александра в журнале:

Цауль - верхний парк - http://apdance1.livejournal.com/95342.html
Цауль - пейзажный парк - http://apdance1.livejournal.com/95652.html
Сорокская крепость - http://apdance1.livejournal.com/96140.html

и немного веселого видео о нашей прогулке по Бекиров Яру:


Комментарии

  1. Красота!!!! Тоже очень люблю эти места - у меня муж из Цауля;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучия, тебе повезло! а я даже не знала о таких местах, хотя по Молдове много где бродила.
      я надышалась воздухом, красотой и вдохновением!

      Удалить

Отправить комментарий