Столбик с накидом в начале ряда

Очень интересно узнавать новые тонкости в вязании. И таким сюрпризом для меня стал столбик с накидом в начале ряда вместо 3х петель подъема.

Попросили у меня связать шапочку, я выбрала эту модель (и так понравилась, что и себе захотела :) ). Вяжется легко, а опробованный новый столбик на ней это вообще супер! не перекашивает начало ряда, не выделяется глазом, и очень удобный он.

и видео с этим волшебным столбиком "как начать без петель подъема" (интересно, я единственная про него не в курсе была?):

Комментарии

  1. да, когда-то узнала и порой таким способом, но чаще по старинке новый ряд начинаю с возд.петель. Конечно же, этот вариант намного аккуратнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я шапку вязала чуть пушистой ниткой, и за счет этого столбика - не пришлось обвязывать край, и он получился эластичней. мне понравилось :)

      Удалить
  2. Я крючком мало, поэтому тонкости для меня не принципиальны, но все такие вязальные нюансы скидываю своей знакомой...

    Поэтому, Лена, спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий