Итоги года и отчет 2ой

У нас похолодало и снег, и это после того, как уже вовсю цвели подснежники. Мне хочется стать мишкой и залечь в спячку, мысли и действия такие ленивые-ленивые.
По СП "К мечте" кратко: по движению продолжаю свои 15тиминутки, очень болит п... то, что ниже талии, т.к увеличиваю нагрузку. По рисунку - не рисовала, т.к все мысли и помыслы заняты новыми игрушками, расчетами и подбором ниток, а также появилось желание сделать артбук и теперь просматриваются журналы на вырез картинок для коллажей :)

Я не хотела подводить итоги 2013, странный год был. Главную цель - уделить большее внимание игрушкам и расширить географию выставок (пусть и на один город) я выполнила. Игрушки не считала, только приблизительно. Но для куколки потребовалось много разноцветных ниточек на прическу и я достала свою коробочку с остатками. Это отрезки от игрушек за год, все что длиннее 5см. Вот такие итоги :)
много остатков ниток

Комментарии

  1. Иногда и полениться можно и даже нужно)
    Сначала от движений испытываешь дискомфорт, потом приятное гудение, а потом- ты без этого не сможешь жить! И танец у тебя обязательно получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не ленюсь, я впадаю в спячку :)

      а движение - дааа, с каким удовольствием вспоминаю :)

      Удалить
  2. Да... могучая кучка, Лена, впечатляет!...

    ОтветитьУдалить
  3. Не нужно в спячку! Нужно идти вперед!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а что ты с ними делаешь, кроме как линейкой меряешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куколке волосы. а так это эксперимент был :)

      Удалить

Отправить комментарий