Отчеты СП "К мечте!" за 7ую и 8ую недели

Открыла пост и сразу мысли разбежались, буду писать как в совете для писателей "о том, что вижу". Выйдет сумбурно. И скорее всего частями ( я уже боюсь обещать, режим только устаканивается).
  • про движение, нагрузку не прибавляла, но добавились прогулки "подышать воздухом"
  • про фото - продолжаю экспериментировать с настройками, метод тыка работает. Фото на стадии количества, масса для качества не набрана.
  • рисунки - как-то странно, как только отказалась от этого пункта, зарисовок в блокнотах стало прибавляться все больше. Они выглядят таким образом, но смотрю мастерство прибавляется :)
 
  •  и сбылась мечта юности. мне хотелось писать истории, но фантазия была, а описать так, чтоб объемно и захватывающе - этого не было. Зато получалось исправлять чужие предложения. И я сейчас редактирую рассказ с самиздата - получаю море удовольствия от процесса, сил и внимания забирает много, но и фантазия включилась.
Теперь о встречах в КМБ (клуб молодых бизнесменов):
- вторник, спикер Виталий рассказывал о шкале эмоциональных тонов. Я нашла 2 видео на ютубе:  о шкале подросткам - это стоит показать детям, и с кем стоит строить отношения. 
- среда, Андрей (около 17 построенных бизнесов), очень полезная система мотивации. Многое я знала и читала, но знать не значит делать. А вот заряд от его лекции и стройность системы - и стало понятно на чем стопорилась раньше, и стала действовать. Его лекцию - я частью конспектировала и точно сделаю отдельным постом.
- четверг, Василиса, маркетолог, первая часть лекция "Целевая аудитория" и вторая часть - брейм-шторм идей для реальных проектов.  Мозги развивает на раз-два :)
- суббота, И-маркетинг, об оптимизации и приложениях Гугл. Фотографии надо переименовывать сразу на компе, а не только в свойствах в компе!!!! :) это из того, что я не делала.
- воскресение, Евгений, разнообразные проекты из шоу-бизнеса. Очень своеобразный человек, впечатления еще не оформились. Эксперименты над аудиторией ставил классные :) Говорил о важных аспектах начинаний (заметить это можно было только полностью абстрагировавшись от того как он говорит и ведет). 

Самое важное для меня в этих встречах - это люди. Познакомилась с очень многими обаятельными персонами из разных направлений, увлеченных своим делом и профессией. Это дает энергию и мотивирует продолжать.

А еще я побывала на мастер-классе Ирины Хакамада "Кайф, драф и карьера". Очень талантливая женщина и, если как политик она меня "пугала", то сейчас восхитила. Не до всего из ее системы я доросла, но многое могу адаптировать под себя.

На сегодня все, задавайте уточняющие вопросы, так легче выразить мысли :)

спасибо, что дождались,
Лена :)

Отчеты всех участников СП "К мечте!" вы можете увидеть в блоге "50 недель к мечте!"

Комментарии

  1. Хакамаду люблю, слушала бы ее запойно, но в не в монологе, а в споре!

    Ай, вот это - суббота, И-маркетинг, об оптимизации и приложениях Гугл. Фотографии надо переименовывать сразу на компе, а не только в свойствах в компе!!!! :) шибко интересно!

    Я вот много чего делаю, но так ли?!...

    ОтветитьУдалить
  2. Серьезный подход к своему делу!!Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий